Воскресенье, 05 Май 2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сороченская основная школа №40

Форма входа
Опрос

Сведения об образовательной организации

Главная » Файлы » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной деятельности
18 Мар 2016, 16:11

Описание организационной структуры управления МБОУ "Сороченская основная школа №40" 

       Управление школой осуществляется в соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.
          Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития организационная структура управления школой построена по линейно-функциональному типу с элементами матричной, в которой функционируют следующие уровни:
           Первый уровень – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).
         Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущие персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Директор школы определяет с педагогическим советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
           Следующий уровень структуры управления – уровень тактического управления.
           Заместители директора образовательного учреждения – интегрируют определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу.
    Учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на данном уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
        В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей подразделений за результаты труда.
         МБОУ "Сороченская основная школа №40" структурных подразделений и филиалов не имееет.
 

 

Категория: Структура и органы управления образовательной организацией | Добавил: d-cygankov
Просмотров: 379 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Электронная приемн
...
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Портал Госуслуг
Ссылки
Официальный интернет-портал правовой информации
Минобр ТО